Click to order
ВАШ ЗАКАЗ:
Total: 
Отправляя свои контактные данные, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение email-сообщений от Высшей школы «Среда обучения».
Обратите внимание, что, если ваш счёт открыт в отличной от рубля валюте, то платёж будет конвертирован в рубли. Конвертацию в этом случае проводит либо ваш банк, либо система оплаты.
КУЛЬТУРА И ИСКУССТВО
Отправьте свой вопрос или укажите номер телефона, и мы вам перезвоним:
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и получение sms-, email-сообщений и сообщений в мессенджерах от Высшей школы «Среда обучения»

СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ
АНАЛИЗ МЕДИА


Авторский курс по созданию и управлению брендом, позволяющий овладеть знаниями управления информацией и манипулятивными технологиями по коммуникации с аудиторией

Продолжительность курса: 20 занятий / 2 семестра
Продолжительность занятия: 1 час 20 минут

Программа курса
1. Медиаменеджер: копирайтер или режиссер? Что необходимо знать для успешной работы. Вводная лекция.
Знакомство с аудиторией. Презентация тематики курса, проблем и вопросов медиаменеджмента в России. Искусство самопрезентации.
2. Происхождение, теории, жанры и концепции масс-медиа
Журналистика: подходы к определению понятия. Массовая информация как основное понятие журналистики. Коммуникация как система произведений (тексты, программы, непубликуемые произведения — программные сетки, сценарные и режиссерские планы, уставы редакций). Коммуникация как комплекс каналов передачи массовой информации (печать, радио, ТВ, Интернет: блоги, твиттеры, видеоролики).
3. Типы и типология СМИ. Почему районая газета эффективнее соцсетей?
Современные средства информации в России и зарубежом. Сходства и отличия. Как распространяется информация в СМИ. Как заработать в СМИ, если вы стали очевидцем происшествия?
4. Пресс-релиз как основа основ коммуникации
Определение, разновидности, виды и целевая аудитория пресс-релиза
5. Журналистика — служанка или четвертая власть?
Медиаобразование как освоение современных информационных технологий
Понятие «медиаграмотность». Подходы к определению.
Проблема «кинообразования» в России и за рубежом.
Проблемы манипуляции сознанием в трактовке С. Кара-Мурзы и О. А. Матвейчева. Современное социальное программирование и практики политтехнологий по О. А. Матвейчеву.
Инструментарий информационной войны по Г. Г. Почепцову.
Теория истории и национального движения в России по Ричарду Пайпсу.
Проблема разницы менталитета в европейском и российском миропонимании.
Медиаобразование как освоение современных информационных технологий. Понятие «медиаграмотность. Проблемы манипуляции сознанием в трактовке С. Кара-Мурзы и О. А. Матвейчева. Современное социальное программирование и практики политтехнологий по О. А. Матвейчеву. Инструментарий информационной войны по Г. Г. Почепцову.
6. Поиск информации в современных масс-медиа. Методы и способы анализа СМИ.
Базы данных СМИ (Интегрум, Паблик, Медиалогия). Сравнительные характеристики каждой базы.
Поиск информации в социальных сетях и блогах. Способы и методы анализа.
Навыки сетикета, копирайтинг в социальных сетях FB, в контакте, одноклассники.
Инструменты манипулятивных технологий в Сети.
Экспресс-анализ о деятельности компании/персоны в Сети.
7. Формирование имиджа и коммуникация с читателями
Формирование авторской позиции в медиа. Способы и методы. Две стороны журналистской позиции на примере Владимира Познера и Олега Кашина
Две стороны журналистской позиции на примере Леонида Парфенова и Олега Кашина.
8. PR, реклама, маркетинг, брендинг и пропаганда как теории управления коммуникациями.
Теория интегрированных маркетинговых коммуникаций как комплекс рекламных, PR, маркетинговых действий, направленных на коммуникацию с потребителем. Социальные сети и их роль в оппозиционных акциях в России. «Вирусное» видео, компромат и провокации в масс-медиа.
«Вирусное» видео, компромат и провокации в масс-медиа.
9. Медиарилейшенз как работа со СМИ.
Жанры рекламы. Реклама в СМИ, радиореклама, варианты телеобращений, основные виды наружной рекламы. Мероприятия для журналистов, формы работы: пресс-ланч, пресс-конференция, встреча с журналистом, интервью. Создание инфоповодов.
Мероприятия для журналистов, формы работы: пресс-ланч, пресс-конференция, встреча с журналистом, интервью.
Создание инфоповодов.
10. PR и реклама. Приемы и методы работы с потребителями. Критерии оценки эффективности PR и рекламы.
Нужно ли бояться KPI в медиа или с чем его едят?
11. Телевидение в системе массовых коммуникаций
Организационная структура отечественного телевидения. Телевидение и политическая система общества. Социально-политические институты в структуре журналистской деятельности. Функционирование телевидения как социально-политического института в реалиях современной России. Телевидение и современная медиакультура.
12. Новости. Виды верстки. Информационная и публичная повестка дня. Реалити-шоу. Современные тенденции развития формата
Специфика работы с информацией в телевизионных новостях. Отражения закономерностей пирамиды Маслоу в телевизионной верстке. Виды верстки: классический стиль, домашний стиль, публицистический стиль. «Мостик» и насколько он нужен в информационной программе.
13. SMM и SEO. Основы продвижения в Сети.
Social Media Marketing (SMM) как способ передачи информации через новые каналы коммуникации. Определение целевой аудитории. Формирование лояльных потребителей через группы в соцсетях. ФБ, ВК, Одноклассники как целевая аудитория проекта.
14. Мягкая пропаганда. Правила и приемы.
Мягкая пропаганда, soft power и другие определения современной информационной повестки.
15. Продакт-плейсмент в кино, в СМИ и соцсетях.
От Джеймса Бонда до Дарьи Донцовой. Как бренд стремится коммерциализироваться и какие технологии существуют в мире и зарубежом.
16. Брендинг. Основы создания бренда. Различия и сходства создания брендов в России и зарубежом.
Что необходимо для создания бренда (спойлер — логотип и PR). В чем отличие бренда от репутации
17. Создание имиджа личности или компании в Интернет.
Основные средства создания — сайт, сайт-визитка, интернет-портал, интернет-СМИ. Законодательные акты в РФ, регулирующие интернет-СМИ. Социальные сети как способ создания имиджа. О чем писать, чтобы привлечь аудиторию.
18. Копирайтинг в системе коммуникаций. Типовые конструкции воздействия на аудиторию
Все о профессии копирайтера. Может ли журналист быть копирайтером? А наоборот? Какие виды копирайтинга существуют?
19. Копирайтинг как процесс создания текста. 7 секретов успешной работы.
ТЗ как составление плана работы по копирайтингу. СЕО-копирайтинг, бренд-штурм, медиа-план и другие «страшные» слова в простой профессии.
20. Медиапсихология. Новые информационные технологии в рекламе и PR.
Антикризисные технологии в рекламе и PR. Кризисный PR и его российская специфика. Манипулятивные технологии управления сознанием. Что делать, если кто-то проводит кампанию против Вас?