Click to order
ВАШ ЗАКАЗ:
Total: 
Отправляя свои контактные данные, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение email-сообщений от Высшей школы «Среда обучения».
Обратите внимание, что, если ваш счёт открыт в отличной от рубля валюте, то платёж будет конвертирован в рубли. Конвертацию в этом случае проводит либо ваш банк, либо система оплаты.
КУЛЬТУРА И ИСКУССТВО
Специалисты приемной комиссии расскажут про акции и ответят на ваши вопросы
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и получение sms-, email-сообщений и сообщений в мессенджерах от Высшей школы «Среда обучения»

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Системная подготовка менеджера в сфере социокультурных проектов, культурного антрополога и#nbsp;медиаменеджера — всего за два года! За успешное прохождение программы прилагается диплом.
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Системная подготовка менеджера в сфере социокультурных проектов, культурного антрополога и#nbsp;медиаменеджера — всего за два года! За успешное прохождение программы прилагается диплом.
ИСТОРИЯ И ТЕОРИЯ
Введение в профессию
Что такое культурология? Кто такой культуролог? Как добиться успеха в профессии?
Мировая художественная культура
Систематизация знаний о культуре и искусстве, формирование целостного представления о мировой художественной культуре, логике ее развития в исторической перспективе, о ее месте в жизни общества и каждого человека.
Теория культуры
Предмет и задачи культурологии, основные подходы к определению культуры, в том числе концепции культуры в философии XX века.
Культура повседневности
Основные подходы к изучению феноменов и практик, составляющих культуру повседневности: тело и телесность, вещь, пища, сфера эмоций и актуальные подходы к их исследованию.
Медиарепрезентации художественной культуры
Основы теории репрезентации, освещение таких вопросов искусства нового времени как феномен музея, автономия искусства, современность; теоретические концепты XX века и художественные практики, генезис и структуры современных арт-институций.
Социология культуры
Анализ специфики социологического подхода к анализу современной культуры, разбор теоретических направлений и различий между ними, анализ основных тенденций изменения культуры.
Диалог культур
Опыт новых моделей и принципов межкультурного, межцивилизационного, межконфессионального взаимодействия в ситуации кризиса диалоговых коммуникативных стратегий, их философское, культурологическое, психолого-педагогическое обоснование.
Культурное наследие в современном мире
Формирование современных научных представлений о культурном наследии как глобальном феномене и навыков управления им в интересах устойчивого развития.
Современные методы и технологии в изучении социальных проблем общества
Освоение современных методов и технологий социологических исследований применительно к разнообразным объектам — социальной, экономической, управленческой и прочей деятельности.
проект
Социокультурное проектирование
Теоретические основы социального и социокультурного проектирования: проектирование и проект; социум и культура; приоритетные области и направления проектирования; аудитория проекта, объект, предмет и субъект проектирования; задачи проектной деятельности; проект и программа как основные результаты проектирования; методы и формы проектирования; принципы проектирования.
Проектная лаборатория
Исследовательская площадка, на базе которой будут заданы и продемонстрированы образцы проектно-исследовательской деятельности преподавателей и учащихся.
Введение в менеджмент
Развитие аппарата мышления, овладение знаниями в области общего менеджмента и применение их в практике изучения действующих систем управления.
Теории и практики коммуникации
Практика построения гармоничных межличностных отношений и эффективного участия в различных типах коммуникации: ведение бизнес- и личных переговоров, работа с массовой аудиторией и т. д.
Кросс-культурные коммуникации
Знакомство с основными стратегиями и аспектами кросс-культурной коммуникации, необходимыми для ведения успешных переговоров в кросс-культурной среде и умения работать в кросс-культурных командах.
Мастерство создания текста
Курс мастерства создания текстов нон-фикшен, в ходе которого студенты научатся писать тексты в малых жанрах, а также приобретут навыки, которые позволят в будущем писать тексты на любые темы, в любом стиле и жанре в избранной области: рецензию на выставку, статью в каталог или на сайт, релиз в блог.
Открытые встречи
Вебинары и воркшопы с практикующими представителями индустрии и лидерами мнений.
Выпускная квалификационная работа
Выпускник разрабатывает и выполняет настоящий проект для реального заказчика и описывает способ получения результата. Защита происходит в форме презентации выпускной квалификационной комиссии.
МЕДИАМЕНЕДЖМЕНТ
Социокультурный анализ медиа
Роль и место СМИ в структуре свободного времени населения, определение ключевых мотивов обращения к информации, характеристика предпочтений и интересов аудитории в выборе различных информационных источников.
Новые медиа- и сетевое общество
Основные определения медиасферы и сетевого общества, теории информационного и сетевого общества; политические, социокультурные и эстетические стороны цифровой культуры.
История средств массовой коммуникации
Роль медиа в формировании национальных государств, капиталистической экономики и участия населения в политике; теоретические подходы к изучению медиа и коммуникаций.
Современные исследования цифровой среды
Основы цифровой грамотности, исследование явлений интернет-среды и представителей онлайн-сообществ, ставших неотъемлемым элементом современной массовой культуры.
МЕНЕДЖМЕНТ КУЛЬТУРЫ
Менеджмент креативных проектов
Управление в пространстве современной культуры и креативной экономики, менеджмент культурных проектов, в том числе в традиционных институциях.
Культурные рынки
Культурологические и социологические аспекты трансформации отношений культуры и рынка; диалог социокультурных институтов.
Кросс-культурное ориентирование
Управление отношениями, возникающими на границе национальных и организационных культур, выяснение и использование при управлении организацией закономерностей поведения, свойственных национальной деловой культуре.
Современные культурные индустрии
Анализ роли культурных индустрий в актуальной социокультурной архитектонике.
КУЛЬТУРНАЯ АНТРОПОЛОГИЯ
Социальная антропология
Изучение социальной организации культурного разнообразия в современном мире; освоение проблем межэтнических отношений и межкультурного взаимодействия в современных условиях глобализации и мультикультурализма.
Технологии работы с местными сообществами
Основы и принципы реализации управления на различных уровнях, способах и формах построения стратегических партнерств между властью, бизнесом и сообществом, привлечение сообщества к участию в социокультурном проектировании.
Историко-психологическая антропология
Интегративная наука о человеке в единстве его общих закономерностей и культурно-исторических особенностей, образованная при взаимодействии психологии и антропологии.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:
* Учебный план не является окончательным и не предполагает точного описания содержания курсов и дисциплин. Это справочная информация, к которой нужно именно так и относиться.
СТОИМОСТЬ:
60'000₽ в семестр / 10'000₽ в месяц
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и получение sms-, email-сообщений и сообщений в мессенджерах от Высшей школы «Среда обучения»