Click to order
ВАШ ЗАКАЗ:
Total: 
Отправляя свои контактные данные, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение email-сообщений от Высшей школы «Среда обучения».
Обратите внимание, что, если ваш счёт открыт в отличной от рубля валюте, то платёж будет конвертирован в рубли. Конвертацию в этом случае проводит либо ваш банк, либо система оплаты.
КУЛЬТУРА И ИСКУССТВО
Отправьте свой вопрос или укажите номер телефона, и мы вам перезвоним:
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и получение sms-, email-сообщений и сообщений в мессенджерах от Высшей школы «Среда обучения»

Курс позволяет получить представление о современных средствах и функциях медиа и понять механизмы работы современных медиапроцессов, трендов и инноваций

Продолжительность курса: 32 занятия / 4 семестра
Продолжительность занятия: 1 час 20 минут

Программа курса
Программа курса

1. Способы маркирования пространства как первая форма СМИ: петроглифы, курганы, дольмены
2. Архитектура, монументальное искусство и нумизматика как СМИ
3. Шествия, военные парады и театрализованные представления как способы коллективного информирования
4. Надписи на стенах
5. Художественные тексты и публицистика в условиях допечатной эпохи
6. Ораторское искусство
7. Проповедь как средство массовой информации
8. Константы мировосприятия: мир «своих» и «чужих». Мир медленного времени
9. Создание античности как образца новой европейской культуры
10. Особенности печати и особенности цензуры в Европе раннего Нового времени
11. Создание первой газеты
12. Печатные листки и первые революции
13. Обязанности правителя и права человека
14. Миссия воспитания и СМИ
15. История российских СМИ XVIII века
16. Великая Французская революция и СМИ
17. Развитие промышленности, урбанизация, идеал всеобщей образованности
18. Формирование образовательного права и СМИ
19. Газета для народа
20. Функции СМИ: информировать, объединять, просвещать, обеспечивать отдых
21. Журналист как герой нового мифа
22. Появление новых масс-медиа и их возможности.
23. СМИ и реклама
24. Опыт ХХ века и открытие лживости СМИ
25. Поиск намеков и тайных смыслов, разоблачение власти капиталов
26. Идеология равенства и появление интернета
27. Идеал открытого мира
28. Феномен блогосферы
29. Социальные сети и блоги: российский опыт
30. Открытые новостные платформы
31. Текст или картинка, или видеоконтент?
32. Маркетинг в социальных сетях